О местном бюджете на 2021 год


195 Кб
скачать

117 от 25.12.2020

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОСЕДА-ХАРДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Двадцать шестое заседание 27 -го созыва

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2020 года № 117

О местном бюджете на 2021 год

В соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 24 Устава муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета в сумме 32791,9 тыс. руб.;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 32791,9 тыс. руб.;

3) прогнозируемый дефицит (профицит) местного бюджета не планируется.

2. Утвердить прогнозируемое поступление доходов, установленного пунктом 1 настоящего решения местного бюджета на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению;

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета на 2021 год согласно приложению 4, к настоящему решению.

6. В случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов, Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа вправе вносить соответствующие изменения в состав главных администраторов и закрепленные за ними коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

7. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 2021 год, согласно приложению 5, к настоящему решению.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда местного бюджета на 2021 год в сумме 284,9 тыс. рублей.

Направить средства дорожного фонда местного бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно Порядка утвержденного решением Совета депутатов от 24.06.2014 №75.

9. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2021 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет».

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в размере 1638,6 тыс. рублей.

11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в размере 31098,9 тыс. рублей.

12. Установить, что в 2021 году из местного бюджета предоставляются субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:

1) на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, по тарифам (ценам) ниже экономически обоснованного уровня.

2) специализированной службе по вопросам похоронного дела в связи с оказанием гарантированного перечня услуг по погребению.

Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и иные условия устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

13. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из местного бюджета в бюджет муниципального района «Заполярный район, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в местный бюджет в течении первых 15 рабочих дней 2021 года.

14. Установить, что администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих, работников, не относящихся к муниципальной службе, а также численности работников муниципальных казенных учреждений.

15. Установить, что в первоочередном порядке и в полном объеме подлежат финансированию расходы местного бюджета на 2021 год на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда.

16. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств местного бюджета, производится в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов местного бюджета с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа, обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств местного бюджета, сверх утверждённых им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств местного бюджета в 2021 году.

17. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере 100% суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о подписке на информационно-технологическое сопровождение на электронных носителях, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, спортивных, культурно-массовых мероприятиях, о проживании в период нахождения в служебной командировке, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на закупку и доставку дизельного топлива, дизельных масел, бензина, каменного угля и дров; на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. руб.;

б) в размере 30 % от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за средств местного бюджета по остальным договорам, (контрактам) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, нормативными актами муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

18. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района «Заполярный район» из бюджета поселения на 2021 год согласно приложению 6, к настоящему решению.

19. Установить, что Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета на 2021 год без внесения изменений в настоящее решение на основании Постановлений Администрации.

20. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года, в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей.

21. Установить, что в 2021 году муниципальные гарантии муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа не предоставляются.

22. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава МО

«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО А.Н. Танзов

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Дата создания: 12-01-2021
Дата последнего изменения: 12-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.