«Об утверждении Муниципальной программы «Старшее поколение на 2020 год»


76 Кб
скачать

76п от 18.11.2019

 

Администрация муниципального образования

«Хоседа-Хардский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11.2019 № 76п

п. Харута

«Об утверждении Муниципальной программы

«Старшее поколение на 2020 год»

В соответствии п. 3.7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа», Администрация МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Муниципальную программу «Старшее поколение» на 2020 год» согласно Приложения 1.
  2. Признать утратившим силу Постановление Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 14.02.2019 №08п «Об утверждении Муниципальной программы «Старшее поколение» на 2019 год»
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свои действия с 01 января 2020 года.

Глава МО

«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО А. Н. Танзов

Приложение № 1

к Постановлению Администрации МО

«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО

от 18.11.2019 г. № 76п

Муниципальная программа

«Старшее поколение» на 2020 год»

Паспорт муниципальной программы «Старшее поколение на 2020 год»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Старшее поколение на 2020 год»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования

Разработчики Программы

Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Осуществление комплекса мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.

Задачи Программы

- содействие в повышении уровня и качества жизни граждан пожилого возраста

- обеспечение доступности культурно-досуговых услуг для граждан пожилого возраста, удовлетворение их культурных запросов, формирование активной жизненной позиции

- привлечение к участию в культурной жизни поселения

- содействие в развитии творческого потенциала

пожилых людей, проживающих в сельской местности;

-формирование позитивного отношения к старости и

пожилым людям как уважаемым и активным членам общества.

Сроки и этапы

реализации

Программы

2020 год

Программа реализуется в один этап

Финансирование Программы

Источники финансирование программы: бюджет МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО

Общий объем финансирования программы: 50,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения: увеличение доли пожилых граждан, принявших участие в поселковых общественно и социально значимых мероприятиях и мероприятиях, предназначенных для реализации социальных и культурно-досуговых потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости.

Система организации контроля

за исполнением Программы

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из особенностей современной демографической ситуации в МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО (далее сельского поселения), как и в целом по Ненецкому автономному округу, является достаточно высокая доля граждан пожилого возраста в общей численности населения. По состоянию на 1 января 2020 года численность фактического населения муниципального образования составила 498 человек, из них пенсионеров по старости – 179 человек или 36,0 % от общей численности населения сельского поселения.

Муниципальная программа представляет собой комплекс организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области поддержки и улучшения морально-психологического и материального состояния граждан.

На современном этапе развития общества проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке незащищенных слоев населения является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.

Актуальность проблемы определяется наличием в структуре населения сельского поселения значительного числа лиц пожилого возраста, главным источником доходов большинства пожилых людей является пенсия по старости.

Неустойчивое материальное положение, неудовлетворительное состояние здоровья, снижение конкурентоспособности на рынке труда в пред пенсионном и пенсионном возрасте – характерные черты положения значительной части пожилых людей.

Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную не востребованность.

Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социально-культурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В сфере охраны здоровья, социального и торгово-бытового обслуживания, организации культурного досуга, недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам.

Пожилые люди нуждаются в улучшении своего положения, чему может служить комплексный подход к решению связанных с этих задач.

Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни граждан на основе обеспечения доступности медицинских, культурно-досуговых и иных услуг, содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества.

В рамках Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:

- содействие в повышении уровня и качества жизни граждан пожилого возраста

- обеспечение доступности культурно-досуговых услуг для граждан пожилого возраста, удовлетворение их культурных запросов, формирование активной жизненной позиции

- привлечение к участию в культурной жизни поселения

- формирование позитивного отношения к старости и пожилым людям как уважаемым и активным членам общества.

Сроки реализации Программы

Действие Программы рассчитано на один год.

Объёмы и источники финансирования

Финансирование осуществляется за счёт местного бюджета, всего: 50,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения: увеличение доли пожилых граждан, принявших участие в поселковых общественно и социально значимых мероприятиях и мероприятиях, предназначенных для реализации социальных и культурно-досуговых потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости.

N п/п

Наименование
мероприятия

Ожидаемые конечные
результаты

Срок
исполнения
мероприятия

Необходимый
объем
финансирования
(тыс. руб.)

Единица
измерения

Кол-во

1

Мероприятие -Рождественские встречи

чел

30

5-14 января

5,0

2

Мероприятие ко Дню Российской Армии 23 февраля

чел

20

20-25 февраля

3,0

3

Мероприятие к дню 8 Марта

чел

30

5-12 марта

4,0

4

Мероприятие День здоровья на лыжне и у чума

чел

20

апрель

3,0

5

Мероприятие – встреча с детьми войны «Воспоминания о военных и послевоенных годах жизни»

чел

20

апрель

3,0

5

Мероприятия к 75 летней годовщине Победы Великой Отечественной войны

чел

30

апрель – май

8,0

7

Проведение мероприятий ко дню памяти и скорби

чел

30

июнь

4,0

8

Мероприятие – выезд в тундру за ягодами с конкурсами и чаепитием

чел

30

Август-

сентябрь

3,0

9

Проведение мероприятий ко Дню пожилого человека

чел

30

октябрь

9,0

10

Поздравления юбиляров

(65 лет, 70 лет, 75 лет, 80 лет, 85 лет, 90 лет и старше)

чел

8

в течении года

8,0

  1. Обоснования и расчеты объемов финансирования:

- сметы на проведение мероприятий, предоставленные Советом ветеранов.

Дата создания: 09-12-2019
Дата последнего изменения: 09-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.